ЭЛАСТИЧНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ - мера чувствительности изменения количества предлагаемого продавцами товара к изменению цены на этот товар или других, неценовых факторов предложения. Ценовая эластичность предложения показывает, на сколько процентов изменится предлагаемое количество товара в результате однопроцентного изменения его цены. Ценовая эластичность предложения - величина положительная (т.е. больше нуля), так как при увеличении цены объем предложения тоже возрастает и наоборот. Однако эластичность предложения по отношению к ценам на используемые в производстве ресурсы (сырье, материалы, оборудование, труд) является отрицательной величиной (т.е. меньше нуля), так как рост цен на ресурсы увеличивает издержки производства и приводит к сокращению предложения.

© Е.В.Савицкая, О.В.Евсеев "Экономический словарь для юных бизнесменов"